NEW is coming soon

NEW is coming soon

Философия  

Российский бренд нескучной базовой одежды и аксессуаров. Путем комбинирования простых базовых вещей можно создать образ и стиль, отражающий индивидуальность. 


Коллекция

В коллекции представлен мужской, женский и детский ассортимент. При разработке коллекции и производстве мы руководствуемся принципами комфорта и качества, чтобы, надевая изделие, создавалось ощущение парения и легкости. 


Капсулы

При создании коллекций мы не следуем временным трендам, отдавая предпочтение постоянным ценностям. Изделия из круизной или вечерней капсулы дополнены интересными элементами и поддерживают нашу философию нескучной базы. 


Производство 

Ассортимент делится на трикотажную и текстильную коллекцию, над каждой из которых работает огромная команда. Все трикотажные коллекции марка создает на собственном производстве, а текстильные — на фабриках в Москве и Подмосковье. Прежде, чем изделие поступит в продажу, оно проходит несколько кругов согласования и утверждения не только дизайна, но и проверку на износостойкость.


Материалы

Выбор материалов и фурнитуры занимает отдельный блок работы. Мы делаем ставку на износостойкие материалы и пряжу, чтобы изделие прослужило дольше и было комфортным в носке. Как правило, такие функции несут смесовые материалы. Часто в работу идут стоковые европейские ткани, с которыми работают производители люкса. Плюсов в таком подходе несколько: во-первых, лимитированный тираж и, как результат, ограниченное количество вещей; во-вторых, изделия высокого качества имеют приемлемую цену.


Клиенты 

Мы заботимся о клиенте, потому что сами в первую очередь являемся клиентами бренда: все, от дизайнеров, до стилистов в магазине носят одежду TOTTI. Лояльность и выбор марки обусловлены высоким качеством на протяжении многих лет. Бренд знают и ценят за соблюдение высоких стандартов, большого ассортимента и вариаций коллекций. 


История

Компания начала свою работу с производства трикотажа на собственной фабрике более 20 лет назад. Всё это время компания производит трикотажные головные уборы для мужчин, женщин и детей. 

Идея открыть собственный бренд для розничных покупателей появилась у создателя бренда 5 лет назад. Тогда мы начали производить шапки для розничных покупателей, а в весенне-летнее время предлагали шляпы. Через некоторое время мы поняли, что для примерки клиенту нужна одежда, поэтому добавили в ассортимент трикотажные джемпера. Так в ассортименте появился трикотаж собственного производства, и, спустя время, текстиль.