NEW is coming soon

NEW is coming soon

Возврат товара надлежащего качества

1. Клиент может вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки в розничном магазине TOTTI (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену») и 7 дней после покупки в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»). Исключением является нижнее белье и домашняя одежда.

2. Возврат изделия надлежащего качества производится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Вместе с возвращаемыми вещами необходимо вернуть также все оригинальные коробки, этикетки, инструкции и (или) документы и упаковку. Товар, бывший в употреблении, вернуть невозможно в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

3. При возврате продукции Клиент должен предоставить заполненную форму заявления на возврат. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ).

4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

5. При отказе Клиента от товара, Компания обязуется вернуть полную сумму, оплаченную Клиентом по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования. 

6. В течение 10 рабочих дней с момента получения товара и письменного заявления Клиента, Компания перечисляет денежные средства на банковскую карту. Для этого необходимо указать полные реквизиты банковской карты в заявлении на возврат. В пределах указанного срока, Компания вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя и могут достигать 30 (тридцати) дней.

7. Компания имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на Клиента.

8. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, вне зависимости от способа оплаты товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет существенные недостатки, не позволяющие применять его по основному назначению. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является существенным недостатком товара.

2. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара и предъявления требования о его замене, Компания обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара со стороны Компании — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

3. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление на возвратДля возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Заявление необходимо направить по адресу info@totti-shop.ru.

4. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией самого товара и приложенного заявления,  рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

5. В течение 10 рабочих дней с момента получения товара и письменного заявления Клиента, Компания перечислит денежные средства на банковскую карту. Для этого необходимо указать полные реквизиты банковской карты в заявлении на возврат. 

6. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, вне зависимости от способа оплаты товара.

Способы возврата

1. Для возврата в розничный магазин TOTTI Клиенту необходимо:
— Упаковать вещи в пакет или коробку и доставить в магазин Компании в Москве по адресу Рождественский бульвар. 9 стр.
— Заполнить заявление на возврат, которое выдаст сотрудник магазина, и приложить чек об оплате.
— Передать вещи, чек и заполненноее заявлеение Компании в лице сотрудника магазина. 

2. Для возврата курьером Клиенту необходимо: 
— Связаться с Компанией в лице сотрудника Клиентского сервиса по телефону 8 (925) 390-20-25 или по почте info@totti-shop.ru для оформления возврата и вызова курьера.
— Заполнить заявление на возврат денежных средств. Скачать заявление можно здесь.
— Упаковать вещи, которые необходимо вернуть, в пакет или коробку и передайте курьеру по адресу: 107045, Москва, Рождественский бульвар. 9 стр. 1
— Оплатить стоимость возврата в зависимости от региона. 

Стоимость возврата в интернет-магазине TOTTI: 
—  300 рублей по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
—  490 рублей по России.
—  690 рублей из Казахстана и Беларуси.
—  2000 рублей из других стран.