Help-центр
Способы возврата
Товар надлежащего качества можно вернуть при условии, что он не был в употреблении и сохранил все свои первоначальные свойства, в течение 14 дней с момента покупки. При возврате товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и установления факта брака, мы возместим стоимость товара и почтовые расходы или произведем замену за свой счет.
Возврат денежных средств
Если заказ был оплачен картой на сайте, то Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар.
В случае оплаты заказа наличными или банковской картой при получении, возврат будет осуществлен по реквизитам, указанным в заявлении в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад и проверки товара.
Стоимость возврата
300 руб.
по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области
490 руб.
по России
690 руб.
из Казахстана и Беларуси
2000 руб.
из других стран
Способы возврата
Фирменный магазин бренда
Для возврата необходимо упаковать вещи в пакет или коробку и доставить в магазин бренда. Для возврата необходим чек с датой совершения покупки.
Курьер по Москве и области
Для оформления возврата и вызова курьера необходимо связаться со службой поддержки. Упакованные в пакет или коробку изделия необходимо дополнить заявлением на возврат денежных средств. Скачать заявление можно здесь.
СДЭК
Вы можете вернуть товар курьером или в пункте выдачи СДЭК. Для оформления необходимо связаться со службой поддержки: специалист попросит оплатить стоимость возврата и предоставит трек-номер для отслеживания возврата. Упакованные в пакет или коробку изделия необходимо дополнить заявлением на возврат денежных средств. Скачать заявление можно здесь.